ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Программа

      Занятие №1 Нейминг. (Работа со словом. Осваивается авторская технология создания названий.  

    Многие думают, что им не придется заниматься придумыванием названий. И ошибаются! Ведь в названиях нуждаются не только торговые марки. Любому мероприятию: празднику, конкурсу, ивенту et cetera - требуется название. Т.е. каждый типичный PR-специалист сталкивается с необходимостью придумывать названия несколько раз в год.

    И, главное, практикуясь в нейминге, вы научитесь работать со словом. А ведь слова и есть те «кирпичики» из которых копирайтер создает «здания»-тексты.


     
    Занятие №2 Создание слоганов. ( Работа с предложением. Приобретается навык написания емких слоганов, названий текстов и т.д.) 

    Придумывая слоганы, вы, по сути, практикуетесь в написании ярких, емких, насыщенных предложений. Таким образом, вы научитесь выражать максимум смысла минимальным количеством текста.


     Занятие №3 «Изготовление» текста. (Изучается последовательность работы над текстами).

    Если вы нарушите рецептуру пирога, то тесто не взойдет. И даже если вы готовите тесто сотый раз, вы обязаны следовать рецепту. Создание текста тоже имеет свои обязательные этапы. И, если вы будете соблюдать мой «рецепт» для текстов, то продукт у вас получится аппетитный.


     
    Занятие№4 Форматы/виды текстов. (Рассматриваются основные виды рекламных и PR-текстов). 

    Недавно я посчитала количество основных форматов текстов, с которыми приходится работать копирайтеру. Получилось 30. А сколькими форматами владеете вы?


     
    Занятие №5 Применение литературных приемов в копирайтинге. (Изучаются секреты писательского ремесла и их применение в рекламных и PR текстах.)
      

    На этом занятии вы получите ответ на вопрос: «КАК сделать правильный текст?» Вы научитесь осознано применять приемы, которые делают текст привлекательным, гипнотическим. А так же сможете избегать ошибок, характерных для всех копирайтеров.


    Занятие №6
    Поиск Идеи. (Изучается 10 направлений поиска идеи).

    Ну, вот мы  с вами и дошли до вершин копирайтинга. Умение создать ИДЕЮ -- это высший «дан» ремесла. Для того, чтобы найти правильную идею мало таланта и вдохновения, необходима технология поиска. На последнем занятии я изложу технологию поиска идеи, и овладение ею вызовет вдохновение и разбудит талант.


     

     


     


     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand