ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Рекомендованая литература
    Юрий Касьянов «PR кампания своими силами».
    Среди сотен книг по PR я всегда ищу те, которые максимально близки к нашим реалиям. Чем дольше в профессии, тем меньше «открытий чудных» нахожу в профлитературе. Тем более приятной находкой стала эта книга. Еще приятнее, когда в ходе чтения я догадалась, что автор, скорее всего украинец.
    Все начинающим – рекомендую однозначно. Глубоко продвинутым профи рекомендую тоже (есть весьма спорные моменты, но это «+» так как активизирует собственные размышления).
    Для затравки - пару цитат, которые я не поленилась законспектировать:
    «Грамотный PR – как хороший секс – просто, красиво, регулярно, интересно и честно.»
    «Цивилизация построена на общении, причем мы не механически передаем информацию, а видоизменяем ее к собственной выгоде.»
    «Пиар есть только средство коммуникации, способ донесения заявленных ценностей, соотношения их со сложившимся общественным мнением (репутацией).»
    «Первая ошибка страждущих пиара – ожидание, что пиар есть некое чудо, мистический способ манипулирования сознанием людей, заговор, способный поставить клиентов в очередь за вашим товаром.»
    «PR – это, прежде всего, вежливость. Комфортные коммуникации.»
    «Пиарщик не волшебник, он не может вытащить вас из грязи в князи»
    «Хочется, однако, предостеречь от попыток «управлять общественным мнением»: его можно формировать отчасти, на него можно воздействовать до определенной степени, - но не манипулировать.»
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand