ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Рекомендованая литература
    Марина Горкина PR с нулевым бюджетом
    Книга посвящена БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR.

    Нынешняя экономическая ситуация осложнила PR-технологам задачу. Даже бизнес, где доверие к PR сформировалось, не всегда готов финансировать эту деятельность в привычном объеме и стремится разрабатывать PR-стратегии «с нулевым бюджетом».

    Более того, тема «PR с нулевым бюджетом» актуальна для компаний, которые делают первые шаги в PR и пока не настолько верят в результативность этой деятельности, чтобы инвестировать в нее большие средства.

    Таким образом, тема «PR с нулевым бюджетом» приобрела двойную актуальность.

    Но если посмотреть на содержание книги в перспективе, то эта работа о том, как, невзирая на кризис, выжить в профессии, сохранить свое рабочее место, научиться отстаивать необходимость PR-деятельности и приносить пользу своей компании даже при нулевом бюджете.
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand