ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Рекомендованая литература
    Эрик Явербаум, Роберт Блай Паблик рилейшенз для "чайников"
    Думаю, количество книг по PR на нашем рынке уже перевалило за сотню. На 90% - это переводная литература. К постсоветским реалиям книги иностранных авторов имеют отношение приблизительное такое, как белое платье невесты к девственности.
    Поэтому я рекомендую единственную иностранную книгу по PR.
    Ее переводчик и мой любимый коллега Константин Головинский любезно набросал короткую рецензию: «В простой и доступной форме опытный пиарщик рассказывает о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании или вашем товаре заговорили. Хотя книга ориентирована на начинающих, в ней найдут немало полезных советов и опытные специалисты по связям с общественностью.»
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand