ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Рекомендованая литература
    Джим Эйтчисон «Разящая реклама»
    Для того что бы побудить вас прочесть «Разящую рекламу», я процитирую несколько предложений автора, которые так и просятся в афоризмы:
    • «Мы не можем полагаться на логику, так как настоящая жизнь далека от нее».
    • «Печатное слово – это острый кинжал, который можно вонзить в сердце человека глубже всего».
    • «Лучше быть безжалостным по отношению к тексту, чем к читателю».
    • «Левое полушарие «выключаем» во время написания и «включаем» во время редактирования текста».
    • «Вы должны доверять своему подсознанию, но это не значит, что вы можете проигнорировать сознательные приготовления».
    • «Замысловатый заголовок и понятный рисунок или однозначный заголовок и замысловатый рисунок (замысловатое и то и другое нельзя!)»
    • «Разница между хорошим и плохим текстом состоит в том, что хороший текст свободен от наставлений и поучений. Он обращается к вам, как к личности».
    В книге вы встретите еще много умных мыслей, принадлежащих самому Эйтчсону или его великим коллегам.
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand