ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Рекомендованая литература
    Дж. Севулка «Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы».
    Книга вышла в 2002 и с тех пор не переиздавалась. Боюсь, что достать ее будет архисложно. (Мне это пока не удалось, мой первый экземпляр «зачитали» ).
    Как понятно из названия – это история американской (а значит большей части мировой) рекламы. В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний.
    Если прочтете, то помимо знаний получите удовольствие.

    Кстати, на обложке не просто водка Absolut неудачно намалевана. Это фрагмент знаменитой картины Энди Уорхела
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand