ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Рекомендованая литература
    Ж.-М. Дрю Ломая стереотипы.
    Книга Жан-Мари Дрю, основателя одного из крупнейших мировых агентств BDDP, вышла в 1995 году и произвела своего рода революцию в подходе к рекламе. Книга демонстрирует нам новаторский, радикальный дух французской школы рекламы, а для развития мировой рекламной индустрии книга без преувеличения – явления центральное.
    В условиях растущего количество информации бренд нуждается в разрыве стереотипов. Ломка стереотипа, выраженная в рекламной кампании, создает турбулентность бренда, необходимую для завоевания новых пространств в сознании людей и, соответственно, увеличения доли на рынке.
    Сегодня многое, о чем говорил Дрю, уже реализовано - реклама отошла от традиционализма и находится в активном поиске новых решений, как креативных, так и технологических. Однако появляются новые стереотипы, и произведение смелого французского рекламиста по-прежнему актуально.
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand