ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Рекомендованая литература
    В. Перция Л. Мамлеева Анатомия бренда
    Эта книга — первое практическое руководство по разработке брендов в мире. Ее появление — ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда — нет. Какая бы причина не стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это уже не важно, так как есть эта книга. В ней авторы излагают проверенную в течение 5 лет на более чем 200 проектов методику пошагового создания работающего бренда.
    Для кого эта книга:
    — Для высшего руководства компании, чтобы знать, что должны делать менеджеры по маркетингу и подрядчики по созданию бренда.
    — Для руководителей отделов маркетинга, маркетологов и бренд-менеджеров, чтобы знать, как создавать бренды и правильно их развивать.
    — Для рекламистов, чтобы научиться делать не только хорошую рекламу, но и хорошие бренды.
    Эта книга поможет превратить процесс создания бренда из «творчества», которое невозможно контролировать и направлять, в «технологию», которая дает реальный результат.
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand