ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Рекомендованая литература
    Э. Райс Д. Траут «Маркетинговые войны»
    Еще не читали? Тогда вы в профессии сегодня первый день.

    Впервые изданная на английском в 1986 году, она произвела впечатление взорвавшейся бомбы (простите за банальное сравнение). На русском впервые издана в 2000 году. С конца прошлого века эта книга стала маркетинговой классикой - настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире.
    Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны».

    Рекомендую приобрести юбилейное издание.
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand