ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Рекомендованая литература
    «Тот, кто книг читать не будет, скоро грамоту забудет»
    Отсутствие образования не повод для оправдания своего непрофессионализма. Для жаждущих знаний всегда есть самообразование. А для него необходима хорошая литература. Еще пять лет назад такой литературы на русском и в помине не было. Сейчас уже есть. Как заядлая книгочейка стараюсь перечитать все, что прямо или косвенно относиться к профессии. Вам буду рекомендовать лучшее в четырех номинациях. Книг будет немного, но их знание необходимо. Иначе вы будете подобны «музыкантам», никогда не слышавшим Моцарта или Чайковского.

    1 – Копирайтинг. Книги одинаково необходимые и для рекламистов, и для PR-щиков.
    2 – Маркетинг. Опять же необходимые и тем, и другим для расширение горизонта.
    3 – Реклама.
    4 – PR.
    Книги для копирайтеров:
    Светлана Иванова «Я слышу, что вы думаете на самом деле»
    Денис Каплунов «Копирайтинг массового поражения»
    Роско Барнс Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов.
    Э. Слободянюк «Настольная книга копирайтера».
    Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами».
    М.Блинкина-Мельник. «Рекламный текст. Задачник для копирайтера».
    Книги для маркетолога:
    Ж.-М. Дрю Ломая стереотипы.
    В. Перция Л. Мамлеева Анатомия бренда
    Э. Райс Д. Траут «Маркетинговые войны»
    Книги для рекламистов:
    Джим Эйтчисон «Разящая реклама»
    В.В. Ученова Н.В. Старых «История рекламы»
    Люк Салливан «Рекламная пауза»
    Б.Гарфилд «Десять заповедей рекламы»
    Дж. Севулка «Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы».
    Книги для PR-щиков:
    Юрий Касьянов «PR кампания своими силами».
    Марина Горкина PR с нулевым бюджетом
    Андрей Мамонтов Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером.
    Александр Чумиков «Записки PRофессионала»
    Михаил Умаров PRописные истины.
    Горкина М. «Пять шагов от менеджера до PR-директора»
    М. Горкина А. Мамонтов И. Манн «PR на 100%».
    Эрик Явербаум, Роберт Блай Паблик рилейшенз для "чайников"
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand