ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Словарь
    Когда я говорю о понятийном аппарате и путанице с определениями, то всегда вспоминаю характерный анекдот: «Десять лет делаю мужчинам маникюр и только сейчас узнала, что это не маникюр!» Сначала я ленилась создавать этот словарь. Скрупулезная работа, скажу я вам. Но после того, как прочла в «Википедии» далеко не точное определение «копирайтинга», пришлось взяться за это дело. Иначе даже копирайтеры с десятилетним стажем по-прежнему будут путаться в понятиях. В словаре я использую, как свои определения, так и других, которые считаю адекватными. Кстати, некоторые описанные мной определения можно найти в глоссарии портала Sostav (www.glossostav.ru). Там же вы найдете понятия по маркетингу, отсутствующие в моем словаре.
    A Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
    В
    Вирусная реклама - это креативные форматы, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу. Информация при этом воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение.
    Вирусной рекламой может быть:
    • необычный сайт
    • провокационная статья
    • флеш игра
    • многопользовательская игра
    • онлайн-сервис
    • мультфильм
    • видеоролик
    • слух, скандал
    или нечто совсем другое, (но такое, о чем хотелось бы рассказать другу).
    Вовлечение - – важная концепция, разработанная психологом Гербертом И.Кругманом, которая относится и к воздействию средств информации, и к покупке брендов.
    В отношении средств распространения информации, низкий уровень вовлечения означает неполное внимание, характерное для процесса просмотра телевидения или слушания радио. Коммуникация крайне избирательна и многое зрителем (слушателем) упускается. Высокое вовлечение имеет противоположное значение; оно характерно для чтения – рационального и последовательного процесса.
    В ситуации покупки низкое вовлечение означает случайно принятое решение, обычно мгновенный выбор между брендами, которые уже входят в обычный ассортимент товаров, приобретаемых покупателем. Это характерно практически для всех повторных покупателей фасованных товаров. Высокая вовлеченность означает запланированное рациональное решение о покупке и связывается с покупкой дорогих товаров.
    Одним из наиболее важных наблюдений Кругмана стала гармония, которую он обнаружил между тем, как смотрят телевизионную рекламу повторно покупаемых фасованных товаров, и тем, как их на самом деле покупают. Оба процесса являются решениями низкого вовлечения. Этот может предоставить нам ключ (который до настоящего времени не был четко определен) к тому, каким образом действительно работает телевизионная реклама под углом зрения психики потребителя.
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand