ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Словарь
    Когда я говорю о понятийном аппарате и путанице с определениями, то всегда вспоминаю характерный анекдот: «Десять лет делаю мужчинам маникюр и только сейчас узнала, что это не маникюр!» Сначала я ленилась создавать этот словарь. Скрупулезная работа, скажу я вам. Но после того, как прочла в «Википедии» далеко не точное определение «копирайтинга», пришлось взяться за это дело. Иначе даже копирайтеры с десятилетним стажем по-прежнему будут путаться в понятиях. В словаре я использую, как свои определения, так и других, которые считаю адекватными. Кстати, некоторые описанные мной определения можно найти в глоссарии портала Sostav (www.glossostav.ru). Там же вы найдете понятия по маркетингу, отсутствующие в моем словаре.
    A Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
    С
    СЕО-копирайтинг (SEO-копирайтинг) - разновидность копирайтинга, тексты которого предназначены для Интернета. Одна из его целей – продвижение сайтов в поисковых системах с помощью часто употребляемых ключевых слов.
    Слоган - ключевая фраза маркетинговой коммуникации бренда. Фраза, излагающая в сжатом виде рекламное предложение. Слоган призван связать имя, легенду и достоинство товара. (Слово заимствовано из английского языка, в котором оно восходит к глаголу to slog "сильно ударять").
    Некоторые слоганы прочно прикрепляются к имени товара (марочный слоган), но чаще они меняются от кампании к кампании (рекламный слоган). Традиционное место слогана - в конце рекламного сообщения, рядом с именем ТМ.
    Слоган, как краткое самостоятельное рекламное сообщение, может существовать отдельно от других рекламных продуктов. С другой стороны – это связующий элемент отдельных рекламных сообщений. Он формирует единообразие рекламных материалов разного формата и создает эффект узнавания.
    Спот (Spot) - - рекламный материал для включения в радио- и телепередачи:
    - для радио - репортажи, диалоги и т.п. продолжительностью не более 90 сек.
    - для телевидения - видеоматериалы на 15-20 сек.
    Стереотип - это устоявшееся отношение к происходящим событиям; стандартное мнение о социальных группах или об отдельных лицах как представителях этих групп.
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand