ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Словарь
    Когда я говорю о понятийном аппарате и путанице с определениями, то всегда вспоминаю характерный анекдот: «Десять лет делаю мужчинам маникюр и только сейчас узнала, что это не маникюр!» Сначала я ленилась создавать этот словарь. Скрупулезная работа, скажу я вам. Но после того, как прочла в «Википедии» далеко не точное определение «копирайтинга», пришлось взяться за это дело. Иначе даже копирайтеры с десятилетним стажем по-прежнему будут путаться в понятиях. В словаре я использую, как свои определения, так и других, которые считаю адекватными. Кстати, некоторые описанные мной определения можно найти в глоссарии портала Sostav (www.glossostav.ru). Там же вы найдете понятия по маркетингу, отсутствующие в моем словаре.
    A Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
    Р
    Ребрендинг - комплекс рекламный и маркетинговых работ по "замене" старого бренда - новым. Ребрендинг – это долгосрочное стратегическое решение. Удачно проведенный ребрендинг помогает компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.
    Реклама - информационные сообщения о товарах и услугах, распространяемая идентифицируемым источником (брендом, организацией) вне времени и места покупки.
    Ренейминг - "переименование" бренда. Операция, необходимая в ряде случаев:
    - выход на новый рынок (где имя бренда "не звучит", труднопроизносимо, или вызывает негативные ассоциации;
    - устаревание бренда;
    - необходимость перепозиционирования бренда, и т.д.
    Рерайтер - копирайтер, специализирующийся на переписывании существующих текстов. Рерайтер занимается изложением другими словами уже существующего материала (новости, статьи и т.д.) чтобы в результате получился текст, который не считался бы плагиатом. Рерайт – первый уровень мастерства копирайтера.
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand