ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Словарь
    Когда я говорю о понятийном аппарате и путанице с определениями, то всегда вспоминаю характерный анекдот: «Десять лет делаю мужчинам маникюр и только сейчас узнала, что это не маникюр!» Сначала я ленилась создавать этот словарь. Скрупулезная работа, скажу я вам. Но после того, как прочла в «Википедии» далеко не точное определение «копирайтинга», пришлось взяться за это дело. Иначе даже копирайтеры с десятилетним стажем по-прежнему будут путаться в понятиях. В словаре я использую, как свои определения, так и других, которые считаю адекватными. Кстати, некоторые описанные мной определения можно найти в глоссарии портала Sostav (www.glossostav.ru). Там же вы найдете понятия по маркетингу, отсутствующие в моем словаре.
    A Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
    Б
    Бизнес-2-бизнес (B2B) - маркетинг, где обе стороны коммуникации представлены организациями.
    Блоггинг - инструмент вирусного маркетинга; непрямое продвижение в блогах и Интернет-форумах.
    Сравнительно новый канал коммуникации, предполагающий скрытую интеграцию рекламного посыла в сообщения, публикуемые в Интернете. Родился в начале 2000-х годов в США.
    География проведения блоггинговых кампаний: Интернет-форумы и сообщества, онлайн-дневники, блоги, комментарии к статьям и материалам, личные страницы и сайты, имеющие высокий рейтинг посещаемости.
    Есть три пути реализации блоггинг-кампании:
    1) Работа с реальными блоггерами, имеющими определенную историю и авторитет на различных ресурсах (им платятся деньги в обмен за скрытую рекламах в их постах).
    2) Массовое создание аккаунтов на различных Интернет-ресурсах и публикация сообщений от имени так называемых «виртуалов».
    3) Работа с наиболее авторитетными блоггерами (чьи страницы имеют наибольший авторитет среди той или иной целевой аудитории) – как правило, этим блоггерам на сэмплинг бесплатно даются различные продвигаемые продукты, мнение о которых они обязаны размещать в обмен на «халяву» в своих блогах.
    Обычно это объективные мнения, хотя все чаще случаются ситуации, когда агентства или компании доплачивают блоггерам за исключительно положительный характер сообщения.
    Бренд (brand) - торговая марка, достигшая известности и с четко осознаваемой потребителями индивидуальности. Бренд имеет рыночную стоимость вне зависимости от товаров, которые им маркируют, поскольку, по определению Л. Лайта, "бренд - это не сам продукт, а его обещание".
    Бренд - это комплекс ассоциаций потребителей связанных с определенной торговой маркой; средство распознавания продукта среди существующих на рынке аналогов.
    Брендинг (branding) - создание бренда и управление им; единая концепция маркетинговых и рекламных действий, осуществление политики компании по поддержанию, развитию и деятельности бренда.
    Бриф (brief) - – краткая письменная форма технического задания на выполнение работ между рекламодателем и рекламным агентством, в котором прописываются основные параметры и характеристики планируемой рекламной кампании. Он может быть краткий или развернутый, но максимально отражающим все пожелания клиента. В брифе указываются цели и задачи кампании, продвигаемый бренд, период проведения, пожелания по выбору СМИ (радио, ТВ, пресса, метро, наружная реклама и т.д.), бюджет, анализ целевой аудитории, конкуренты, пожелания по поводу креативной концепции.
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand