ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Словарь
    Когда я говорю о понятийном аппарате и путанице с определениями, то всегда вспоминаю характерный анекдот: «Десять лет делаю мужчинам маникюр и только сейчас узнала, что это не маникюр!» Сначала я ленилась создавать этот словарь. Скрупулезная работа, скажу я вам. Но после того, как прочла в «Википедии» далеко не точное определение «копирайтинга», пришлось взяться за это дело. Иначе даже копирайтеры с десятилетним стажем по-прежнему будут путаться в понятиях. В словаре я использую, как свои определения, так и других, которые считаю адекватными. Кстати, некоторые описанные мной определения можно найти в глоссарии портала Sostav (www.glossostav.ru). Там же вы найдете понятия по маркетингу, отсутствующие в моем словаре.
    A Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
    П
    Персонаж марки (trade character) - человек, животное, фантастическое существо, используемое для индивидуализации товара или услуги (например, клоун Макдоналд, резиновый человечек Мишлен, старичек-домовичек чай «Беседа»).
    Позиционирование товара - это основное преимущество товара, отличающее его от аналогов, о котором необходимо сообщить целевому рынку.
    Потребитель - физическое лицо, имеющее намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) либо использующее, приобретающее или заказывающее товары (работы, услуги), является центральным объектом внимания маркетинга.
    Потребители ведут себя как:
    - «новаторы» - часть населения, которая первой принимает новый продукт. Они, как правило, имеют высокий уровень образования, используют многочисленные источники информации и отличаются склонностью к риску.
    - «ранние последователи» - лидеры среди потребителей в своей социальной среде. Выступают основными источниками информации о новых продуктах для других людей.
    - «позднее большинство» - люди, которые настроены скептически, имеют социальный статус ниже среднего и в меньшей степени, чем новаторы и ранние последователи, полагаются на рекламу и личные продажи как источники информации.
    - «инертные» - потребители, которые крайне медленно принимают новшества, появляющиеся на рынке.
    Пресс-релиз - специально подготовленная информация о товаре, компании или личности, распространяемая для возможного опубликования в печати. Особенность пресс-релиза в отличие от прямой рекламы и тематической статьи состоит в том, что это краткое сообщение, содержащее ту или иную новость. Пресс-релиз должен содержать адекватное для СМИ описание информационного повода - события, достижения, ситуации. Написание пресс-релиза производится по строгим правилам с использованием стандартного стиля и формата документа.
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand