ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Колекция текстов
    Здесь я планирую собирать примеры самых эффективных текстов. Моя коллекция была не столь маленькой, какой вы ее видите сегодня. Но злобный компьютерный вирус поступил с ней, как огонь со средневековой библиотекой. Поэтому пока вы видите немного текстов, но каждый вас чему-то научит. Просматривайте в любом порядке. Но начинайте с «Открытого письма копирайтерам».
    Мартин Конрой и его продающее письмо для The Wall Street Journal

    Дорогой читатель,

    В один из последних весенних дней, 25 лет тому назад, двое молодых людей закончили один и тот же колледж. Они были очень похожи, эти два молодых человека.

    Они были лучше большинства других студентов, оба обладали индивидуальностью, и оба (как и большинство выпускников) были переполнены амбициозными мечтами о будущем.

    Недавно, эти мужчины снова оказались в колледже, на встрече выпускников. Прошло 25 лет со дня выпуска.

    И они все еще были очень похожи.

    Оба удачно женились. У каждого было по трое детей. И, что наиболее удивительно, оба после окончания колледжа устроились в одну и ту же производственную компанию на Среднем Западе, и продолжали там работать.

    Но обнаружилось одно различие. Один из этих парней работал менеджером небольшого департамента этой компании. Второй оказался ее президентом.

    Что стало причиной различия

    Удивляли ли вас когда-нибудь подобные различия в судьбах людей? Это далеко не всегда связано с врожденным умом, талантом или божьим даром. Это также не связано с тем, что один человек хотел достичь успеха, а другой нет.

    Различия скрыты в том, какие знания есть у каждого человека и в том, как они используют эти знания.            

    И это основная причина, по которой я пишу для вас и других читателей The Wall Street Journal. Глобальная цель The Journal: дать своим читателям знания -- знания, которые они смогут использовать в бизнесе.

    Издание, непохожее на все другие           

    Вы можете заметить, что The Wall Street Journal уникальное издание. Это единственная в стране деловая газета, которая выпускается ежедневно. Каждый день она создается самой большой в мире командой экспертов в области бизнес новостей.

    Каждый рабочий день, люди интересующиеся бизнесом, могут найти на страницах газеты важную и интересную информацию. Не просто о состоянии рынков и финансовых операциях, а цельную информацию обо всем, что касается этого динамично развивающегося мира бизнеса... The Wall Street Journal информирует обо всех деловых новостях, которые вам нужны. Тогда, когда они вам нужны.

    Знания -- Сила

                Прямо сейчас я читал первую страницу газеты. На ней собраны все важные новости дня, и их тщательный анализ. Каждая часть деловых новостей отделена друг от друга -- начиная от статей про инфляцию, информации об оптовых ценах, прайсов на машины, статей про налоговые льготы для различных отраслей промышленности и заканчивая крупными событиями в Вашингтоне и других местах.

    А на следующей, внутренней странице газеты находится завораживающая, важная и полезная для вас информация. Ежедневная колонка о личном управлении финансами, которая поможет вам начать грамотно экономить, лучше инвестировать и разумнее тратить. Есть еженедельные рубрики, посвященные малому бизнесу, маркетингу, недвижимости, технологиям, событиям в регионах. Если вы никогда не читали The Wall Street Journal, вы и представить не можете, насколько это может быть полезным для вас.  

    Большая часть информации, которая появляется на страницах The Wall Street Journal, не публикуется больше нигде. The Journal печатается на множестве станков во всех уголках США, и, благодаря этому, вы в любой день можете быстро получить свежий выпуск.

     

    Подписка за $28

    Проверьте истинность наших утверждений, оформив подписку на следующие 13 недель всего за $28. Это самый краткосрочный вариант подписки, который мы предлагаем -- и это идеальный способ познакомиться с The Journal. Или вы можете воспользоваться преимуществами долгосрочной подписки и значительно сэкономить: годовая подписка за $107 экономит вам $20 по сравнению с обычной покупкой без подписки. Наше лучшее предложение -- 2 года подписки за $185 -- позволяет сэкономить вам целых $69!

    Просто заполните форму подписки на обороте и отправьте по почте в оплаченном почтовом конверте. Кстати, есть гарантия от The Journal: если ваши ожидания по поводу The Journal не будут оправданы, вы можете отменить это пробное соглашение в любой момент, и получить деньги за ту часть подписки, которую вы еще не получили.

    Если вам, как и нам, кажется, что это хорошее и разумное предложение, то вы без промедления захотите проверить, сможет ли вам дать The Wall Street Journal то, что дает миллионам читателей. Пожалуйста, отправьте подписной купон прямо сейчас, и мы сразу же начнем работать для вас.

    Пару слов о тех однокурсниках из колледжа, про которых я упоминал в начале письма. Они вместе выпустились из колледжа и вместе начали работать. Так что определило их различия в том, что касается работы?

    Знания. Полезные знания. И их применение.

    Инвестиция в успех

    Я не могу пообещать, что вы моментально станете успешным, если начнете читать The Wall Street Journal. Но я гарантирую, что The Journal всегда будет интересен вам, порадует достоверностью, и окажется полезным.


    Искренне ваш,
    Питер Р. Канн
    Исполнительный вице-президент
    Associate Publisher

     

    P.S. Важно заметить, что стоимость подписки на The Journal может быть включена в налоговые вычеты.

     


    (Этот текст оставался неизменным в течение 25 лет. Он использовался для рекламы The Wall Street Journal с 1975 по 2003 год.)


    НЕ читайте этот текст
    Привет, дорогая!
    «РОЖДЕННЫЙ СВОБОДНЫМ ПРИГОВОРЕН К СМЕРТИ»
    Открытое письмо копирайтерам.
    СЛАБЫЙ МОЖЕТ ПОБЕЖДАТЬ СИЛЬНЫХ
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand