ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Колекция текстов
    Здесь я планирую собирать примеры самых эффективных текстов. Моя коллекция была не столь маленькой, какой вы ее видите сегодня. Но злобный компьютерный вирус поступил с ней, как огонь со средневековой библиотекой. Поэтому пока вы видите немного текстов, но каждый вас чему-то научит. Просматривайте в любом порядке. Но начинайте с «Открытого письма копирайтерам».
    Мартин Конрой и его продающее письмо для The Wall Street Journal
    НЕ читайте этот текст
    Привет, дорогая!
    «РОЖДЕННЫЙ СВОБОДНЫМ ПРИГОВОРЕН К СМЕРТИ»
    Открытое письмо копирайтерам.
    Дорогие наши!
    Поскольку дома вас застать нельзя, и вы почти все время проводите на работе за созданием новых рекламных идей, то мы решили написать для вас специальное письмо.
    У нас есть сотни имен. Когда вы дома, то часто называете нас именами: Дочь, Сын, Папа, Мама, Друг, Сестра, Брат. На работе вы даете нам другие имена, они совершенно не понятные для нас: целевая группа, TG, фокус-группа. Когда вы с нами, вы радуетесь нашему рождению и стремитесь дать нам лучшее образование, переживаете вместе с нами, когда мы теряем работу, прилагаете все силы, чтобы мы жили в достатке. Когда вы создаете рекламу, вы делаете с нами какие-то непонятные вещи: делите нас по возрастным группам и наличию образования, исследуете социальный статус и гендерное распределение, рассчитываете потребительскую активность и лояльность к рекламе. Наверное, так для нас же лучше. Мы мало понимаем в вашей работе. Вы никогда не упускаете возможность нам что-то рассказать, чем-то с нами поделиться. Вы много времени проводите на работе, наверное, поэтому вы чаще разговариваете с нами через экран телевизоров, радио, когда мы едем в транспорте или гуляем по улице. Поскольку ответить мы Вам не можем, то все время слушаем, смотрим, запоминаем. Стараемся не упустить ничего важного. Наверное, чтобы сделать наше будущее светлее, а нашу жизнь наполнить радостью и любовью, вы все время придумываете новые рекламные ролики, ищите креативные идеи, выбираете лучшее методики повысить нашу потребительскую активность, проводите бессонные ночи с мыслями о том, как лучше всего позиционировать новый бренд в нашем сознании. У вас тяжелая работа. Вам постоянно приходится читать какие-то умные и сложные книги: «Психология и НЛП в рекламе», «реклама и воздействие на подсознание», «Атакующий маркетинг»… Все равно мы вас ждем, мы в вас нуждаемся. Но нам очень хотелось бы, чтобы каждый раз, когда вы работаете над новым рекламным роликом, даже самым маленьким рекламным блочком, вы почаще вспоминали бы о нас. И чтобы в каждое ваше рекламное сообщение вкладывалось лучшее, что у вас есть, лучшее, что вы хотели бы нам сказать, лучшее, к чему вы хотели бы нас позвать. И мы знаем: так будет… Ваши самые близкие.
    Сын Моя возрастная группа: < 16 лет Пол: мужской: Социальный статус: школьник Родители: рекламисты и маркетологи. Папа и мама! Спасибо вам. Вы подарили мне свободу выбора. Вы показали мне настоящие жизненные ценности. Теперь я могу правильно выбрать мобильный пакет. Я на всю жизнь запомнил, что мне делать, если разгуляется аппетит. А мобильная семья: я и две мои девушки – это лучшая изобретенная модель социальных отношений. Меня не проведешь, для ночных тарифов я заранее усиленно разминаю язык. И самое главное – жизнь нужно превратить в пати, потому что это отпад и настоящий драйв!
    Муж Моя возрастная группа 25-35 лет Пол: мужской Социальный статус: служащий Жена: рекламист. Дорогая, теперь каждый раз, когда я покупаю хозтовары или заправляю машину, я думаю о женщинах и бюстах. Конечно, мне это нравиться. Но, знаешь, последнее время меня все чаще посещают назойливые мысли о том, что я неудачно женился: теперь я понял – ты совершенно далека от моего идеала. А размер твоего бюста меня абсолютно не устраивает.
    Жена Моя возрастная группа: 25-30 лет Пол: женский Социальный статус: домохозяйка Доход: средний Муж: рекламист Моя жизнь уже прожита. Я старая. Я толстая. У меня появились морщины и целлюлит. Моя грудь слишком маленькая. Не проходит и дня, что бы я не думала о пластической операции. Я перепробовала все средства для похудения. Каждый день у всех кроме меня я вижу роскошную жизнь. Я хочу путешествовать, хочу свой дом с бассейном, хочу заботливого мужа и шелковые простыни, хочу море цветов и праздники, и подарки. Я несчастлива с тобой!
    Мать Моя возрастная группа: 65+ Пол: женский Социальный статус: пенсионер. Родные мои дети и внуки. Благодаря вам моя жизнь наполнилась новым смыслом. Совсем недавно я узнала о новом очень полезном препарате. Теперь я могу спокойно впихнуть в себя в два-три раза больше еды. «…конфетки-бараночки…» Спасибо вам за здоровье и долголетие. Студия «Аналитик Софт» Журнал «Зеркало рекламы» №3 2005
    СЛАБЫЙ МОЖЕТ ПОБЕЖДАТЬ СИЛЬНЫХ
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand