ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Коллекция неймов
    Здесь мной собраны названия торговых марок на русском и украинском языках, которые неплохо (некоторые даже идеально) соответствуют продаваемому продукту. Название (с английского нейм) – основа бренда. Если сравнивать его с именем человека, то название намного значимее для бренда. Нейм – это первое (а иногда и единственное ), что заявляет о себе ТМ. Неймингом я начала заниматься в 2003 году, с тех же пор коллекционирую примеры удачных названий. И постоянно пополняю коллекцию. На этой странице я только перечисляю названия, а почему считаю каждое из них удачным, расскажу в своей следующей книге.
    A Б В Г Д Е Ё Є Ж З И І Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
    Макар (макароны)
    Мамамаг (интернет-магазин детских товаров)
    Масленкино (масло)
    Матроскин (фасованные бутерброды)
    Мелочи жизни (товары для дома)
    Мобилыч (тариф мобильной связи)
    Молоколамск (молочные продукты)
    Монастырский (квас)
    Мороз и солнце (водка)
    Морозко (замороженные продукты)
    Мягков (водка)
    Мягкое место (магазин мягкой мебели)
    Мяу! (корм для кошек)
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand