ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Архив статей
    Достоевский отдыхает Кто придумывает новые русские слова
    >>
    Псевдособытия, или как создавать новости для вашего бизнеса
    Многие "новости", которые сообщает нам пресса, на самом деле являются тщательно спланированными постановочными мероприятиями. Термин "псевдособытие" обозначает действия, подготовленные специально для привлечения внимания СМИ. Способы их создания довольно просты. >>
    Все важнейшие теории коммуникации в PR кратко
    Сообщение может продвигаться от отправителя через средства информации к получателю, но при этом главная мысль совсем не обязательно дойдет до получателя или будет им принята. Но некоторые мысли все-таки воспринимаются людьми, и существует несколько теорий, объясняющих, как это происходит. Здесь мы представим краткую характеристику наиболее значимых PR-теорий. >>
    Реклама на радио: ее особенности и характеристики
    Исследователи рынка радио делят аудиторию слушателей на четыре сегмента:
    • поклонники радиостанций;
    • поклонники радио;
    • поклонники музыки;
    • поклонники новостей.
    >>
    Страницa:   2   3   4   5   6   7   8
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand