ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Архив статей
    Все тайное становится явным
    автор: Ия Имшинецкая
    Судя по частоте и регулярности повторяемых в рекламе сюжетов, набор этих фантазий достаточно типичен и устойчив.
     
    То, о чем я мечтаю, но не могу себе позволить и даже кому-то сказать, и явлено нам в рекламе. Практически всегда в визуальном ряде. Видимо, эти фантазии внутри нас рисуются, а не пишутся. Материалом для статьи будут такие вот тайные желания. Картинки, которые не несут в себе никаких дополнительных коннотаций, где модели просто служат манекенами для нижнего белья в разнообразных позах, нами рассматриваться не будут.
     
    Итак, вот список найденных нами тайных желаний и интенций. Список, кстати, без тени смущения можете увеличивать, если вам встретится еще что-нибудь, не учтенное здесь.
     
    ■ Встать у окна на виду прохожих в нижнем белье;
    ■ начать танцевать;
    ■ любить и баловать себя;
    ■ нарциссически любоваться собой;
    ■ иметь много мужчин на выбор;
    ■ соперничать с мужчинами в исконных их занятиях;
    ■ предстать в ярком свете, чтобы рассмотреть можно было во всех деталях;
    ■ победить мужчин;
    ■ вырваться на свободу от условностей;
    ■ завести курортный роман в сезон отпусков;
    ■ управлять транспортом, сесть за руль;
    ■ принимать откровенные позы без боязни стыда;
    ■ спеть;
    ■ сыграть на музыкальном инструменте;
    ■ сыграть роль на публику;
    ■ стать стервой;
    ■ выйти на улицу в нижнем белье (крайний случай -- ни в чем :-), но задача рекламы -- показать нижнее белье).
     
    Думается, что если открыть учебник по психоаналитике, там можно найти описание каждого из перечисленных случаев под каким-нибудь умным названием. Как все связано в этой жизни :-). Однако все эти случаи связывает одна ниточка логики (женской :-)?) -- нельзя, а потому очень хочется. Конфликт с моралью и стереотипным общественным мнением, загнанный внутрь нас.
    (Примеры смотрите по ссылке: www.modnoe.ru/node/7611)


    источник: журнал «Модное белье» № 43, август-сентябрь 2010
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand