ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Архив статей
    Встречайте Поколение Си
    На конференции Nielsen «Consumer 360 Conference», состоявшейся в Джакарте (Индонезия), обсуждался вопрос, кто или что такое Поколение Си.

    >>
    Все тайное становится явным
    Каждая женщина (речь в статье пойдет о них) имеет кучу тайных желаний и фантазий, о которых никому не рассказывает. Прямо по Фрейду:-). Они или неприличны, как сексуальные, или не приняты в обществе, или нескромны и потому осуждаемы. Реклама нижнего женского белья, как показывает анализ, строится на обнаружении и обнародовании таких внутренних желаний. >>
    Нет, он не Байрон, он drugoi
    «У меня сейчас такая ситуация, что я не могу написать ни о фильме, ни о книге, ни о чём. Если я напишу, что мне понравился фильм, — «ему заплатили!». Если напишу плохо — тоже реклама, только с приставкой «анти-».

    >>
    "Российская реклама становится всё более «вкусной»"
    Шауль Резник, копирайтер русскоязычного отдела агентства McCann Erickson Israel
    Родился в 1976 г. в г. Львов(е).

    В Израиле живет с 1991 г. Окончил Бар-Иланский университет (Отделение семитских языков).

    В McCann Erickson Israel работает с 2002 г. Работал с такими брендами, как Cellcom, L’oreal, Nestle, Heineken, пищевой концерн «Осем», спутниковое телевидение yes, банк «Леуми» и др.

    >>
    Страницa:   1   2   3   4   5   6   7   8
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand