ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Архив статей
    Мислевіруси
    Під мислевирусом назагал розуміється інформація чи то "інформаційний сигнал", котрий, будучи первинно запущеним поміж люди, надалі поширюється без подальших зусиль першого суб'єкта – ініціатора. . Назва, як зрозуміло, з'явилася за аналогією з вірусами біологічними та вірусами комп'ютерними і виявилася доволі точною. >>
    Партизанский маркетинг. Как это работает.
    Понятие «партизанский маркетинг» (guerrilla marketing) появилось в 1984г. Название придумал Джей Конрад Левинсон, бывшый креативный директор рекламного агентства Leo Burnett. Партизанский маркетинг призван эффективно продвигать себя на рынке со скромными рекламными бюджетами. >>
    Маркетинг и продажи в соцсетях: единство или борьба противоположностей?
    Можно ли при помощи социальных сетей добиться роста продаж? Этот вопрос волнует все компании, которые стоят перед выбором: продвигаться в социальных сетях или нет. >>
    Бренд живет в голове людей
    Бренд живет в голове людей. Бренды живут в головах тех, кто может влиять на их продажи. В головах конечных потребителей, в головах бренд-менеджеров и других сотрудников компаний, которым бренды принадлежат. В головах журналистов, которые общаются с людьми через телевидение, прессу, интернет… В головах продавцов, которые продают их покупателям. >>
    Страницa:   1   2   3   4   5   6   7   8
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand