ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Архив статей
    10 ошибок, которые убьют ваш блог
    автор: Кэрол Тайс (Carol Tice), businessinsider.com
    Если вы больше ничем не занимаетесь, хотя бы узнайте, что делает заголовок интригующим.
       Заголовки-вопросы могут быть очень привлекательными. Посты на основе списков часто очень популярны... как этот, например. Заголовок должен содержать, по крайней мере, одно ключевое слово, связанное с темой вашего блога.
     Чтобы понять психологию людей, выбирающих те или иные заголовки, прочтите бесплатный доклад по психотактике «Почему некоторые заголовки терпят неудачу?».
     
    2. Слабые прологи
    Не стоит растягивать пост на пять абзацев, прежде чем вы перейдете к сути.
     Первый абзац должен содержать ключевые слова для оптимизации поискового процесса (SEO - search engine optimization) и краткое описание того, о чем повествует ваш пост.
     
    3. Нет социального обмена
    Многие бизнес-блоги не позволяют пользователям запросто делиться ими. Хотя бы установите кнопку Tweetmeme или плагин, как, например, Sexy Bookmarks.
     Последнее даст посетителям опцию обмена со многими сайтами, включая Facebook, LinkedIn, Twitter, Reddit и StumbleUpon.
     
    4. Нет фотографий
    Вы удивитесь, узнав, сколько заинтересованных читателей будут читать ваши посты, если вы снабдите каждый изображением. Ваш блог сразу станет выглядеть профессионально.
     Можно найти бесплатные изображения на Flickr Creative Commons или stock.xchng.
     
    5. Пост не сканируется
    Многие читатели не читают онлайн, они сканируют. Если ваш пост невозможно сканировать с хотя бы несколькими заголовками, читатели пропустят его. Большие блог-посты имеют подзаголовки или выделенные списки.
     
    6. Слишком длинные абзацы и предложения
    То, как люди читают в Интернете, отличается от того, как они читают в печати. Онлайн они обычно ищут быстрое чтиво. Если ваши абзацы затягиваются, это провал.
     То же самое с длинными, сложными предложениями. Разбейте абзацы -- два предложения в параграфе это очень хорошо для онлайна -- и разделите сложные предложения на два-три.
     
    7. Слишком объемные посты
    Посты на 1 000 и больше слов работают лишь на не многих сайтах, таких как Copyblogger, но для типичных блогов для малого бизнеса лучше подойдут более короткие посты.
     Если вы хотите сказать многое, разбейте ваш топик на несколько или создайте серию блогов, что помогает стимулировать подписку. Ограничьтесь 400-500 словами.
     
    8. Беспорядочные посты
    Сфокусируйтесь на чем-нибудь одном.
     Если хотите обсудить другую тему, создайте другой пост.
     
    9. Слишком формальный тон
    Я замечала, что владельцы бизнеса в подписи к блогу ставят свой адрес! Блог не письмо, которое вы собираетесь отправить. Вместо формальной подписи дайте лучше ссылку на свой сайт.
     Не используйте жаргон, который может оттолкнуть новых читателей. Пишите так, как будто вы разговариваете с кем-то.
     
    10. Голые или мертвые ссылки
    Новые блогеры часто дают ссылки прямо так: http://www.mywebsite.com. Это плохая блогинговая форма, предупреждающая читателей о том, что вы не профессионал. Вместо этого лучше скрыть ссылку за каким-либо словом.
     
    Затем удостоверьтесь, что она работает. Очень неприятно обнаружить, что линк никуда не ведет.



    источник:
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand