ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Архив статей
    Правила составления писем: 15 пунктов, которые нужно проверить перед тем, как нажать кнопку «отправить»
    Вам нужно отправить письмо вашему клиенту и сообщить, например, о новой акции. Или скидке на продукт, который он так давно ждал. Или пригласить его принять участие в вашем проекте. Вы честно составили письмо, разослали его по клиентам и ждёте результата… И ничего не происходит. >>
    Когда бренд не нужен. Анализ и работа без бренда
    О брендах и брендинге сейчас говорят настолько много, что начали утомлять. Отсутствие технологий и методов построения брендов позволяет легко «ловить рыбу в мутной воде» различным продавцам успеха. Но ведь подобные услуги – затраты, которых зачастую можно избежать без особых потерь эффективности. >>
    Рекламный слоган от замысла до воплощения
    Рекламный слоган — это краткая фраза, являющаяся девизом рекламной кампании, а также отдельных фирм и товаров. >>
    TOP-10 фильмов, которые нужно посмотреть пиарщику и ТОP-10 российских фильмов, которые нужно посмотреть пиарщику
    Эти кинокартины определенно вызовут интерес как у PR-специалистов, так и у компаний, использующих PR для продвижения своего бизнеса. >>
    Страницa:   1   2   3   4   5   6   7   8
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand