ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Статьи
    Рекламу в отпуск!
    Время отпусков резко меняет место встречи потребителя и рекламы. Если в прохладные сезоны потребители встречались с рекламой у телевизора и в Интернете, то в вымечтанное время отпусков это место... >>
    НЕЙМИНГ: инструкция для заказчика – 2
    Большие расходы для продвижения ТМ с неудачным неймом гарантированы, а его успешность – нет! Название ТМ может стать либо локомотивом бренда, либо тормозом, либо убийцей бизнеса. Поэтому важность правильного его выбора переоценить невозможно.
    >>
    НЕЙМИНГ: инструкция для заказчика – 1
    Самая большая проблема с неймингом в том, что заказчики не знают критерии отбора правильного нейма. И выбирают по принципу «нравится – не нравится». Эта колонка призвана помочь заказчикам при выборе нейма. А реальные случаи из жизни помогут неймерам понять, что происходит в голове у заказчика. >>
    10 способов использования звезд в рекламе
    Тему первой, по-настоящему весенней, колонки подсказал биллборд, мимо которого я проезжаю каждое утро. На нем изображена Ани Лорак в образе Далилы – «парикмахера» Самсона. Проехав мимо борда раз десять, я, наконец, разобралась, что это не промо альбома певицы, а реклама одного из крупнейших туроператоров. Это и послужило отправной точкой мини-обзора на тему «Диапазон задействования звезд в рекламе на постсоветском пространстве».
    >>
    Страницa:   4   5   6   7   8   9   10
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand