ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Статьи
    Три буквы Россера Ривза
    Шестидесятые годы прошлого века считаются периодом креативной революции в рекламе. Ее совершили четыре рекламиста: Лео Барнет, Дэвид Огилви, Билл Бернбах и Россер Ривз, у которого 10 сентября 100-летний юбилей.
    >>
    Зацени цену!
    Намедни наблюдала, как девушка-водитель из третьего ряда начала выезжать к тротуару только потому, что увидела надпись на магазине: «Скидки 70%». Под аккомпанемент нецензурных высказываний остальных водителей подумалось: «Самое время в колонке поговорить о том, как правильно обыгрывать цену!»

    >>
    Хочу предостеречь вас от мысли, что реклама – это наука
    Постсоветские копирайтеры не начинают свое обучение, усердно склоняясь над учебником в кабинете, увешенном портретами выдающихся рекламистов. И очень жаль. Учеба на практике, без освоения теории, все равно, что самолет с одним двигателем: меньше мощность, выше опасность катастрофы…
    >>
    История как маркетинговый ресурс
    Большинство кампаний/брендов мечтают о том, чтобы иметь внушительную историю. Потому что история – гарантия репутации и традиций качества. Особо ушлые маркетологи даже «наращивают» прошлое новоиспеченным торговым маркам, без особых на то фактических оснований. Тем более удивительно выглядят компании, игнорирующие свою историю, как ресурс легендирования бренда.
    >>
    Страницa:   3   4   5   6   7   8   9   10
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand