ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Статьи
    На «ять»
    Поскольку журналистика – кузина копитайтинга, то нет ничего удивительного в том, что журналисты иногда создают рекламу. Во всяком случае, моя любимая газета «КоммерсантЪ» славиться тем, что делает саморекламу, о которой все говорят и награждают на фестивалях. >>
    7 уроков от Guinness
    В основе каждого «долгоиграющего» бренда лежит впечатляющая маркетинговая история. И всегда полезно изучить ее уроки. >>
    Дочери Евы с планеты Венера
    В очередной статье из цикла «ЦА-ЦА потребительница» обращусь к самой вожделенной аудитории – женщинам. Ведь по данным статистики, 85% всех потребительских расходов совершают именно они. >>
    Старикам – почет! (Из цикла «ЦА-ЦА потребительница»)
    Не спешите считать целевую аудиторию 50+ малоперспективной. Хотя бы потому, что в разгар кризиса подупали все отрасли, кроме той, в который основные потребители далеко немолоды. >>
    Страницa:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand