ШКОЛА КОПИРАЙТЕРА
Автор проекта Элина Слободянюк
Авторский архив
  • Статьи
  • Интервью
  • Наcтольная книга копирайтера
    Теория копирайтинга
  • Архив статей
  • Рекомендованная литература
  • Словарь
    Музей "Смотри и учись"
  • Коллекция неймов
  • Коллекция слоганов
  • Коллекция текстов
  • Коллекция идей
    От/для души
  • Авторские афоризмы
  • Пьеса
  • Et cetera
  • Статьи
    «Университет» копирайтера: 20 книг для обретения профессии
    Меня часто спрашивают: какие книги необходимо прочитать для совершенствования навыков написания текстов? Я уже лет двадцать «перелопачиваю» все, что, так или иначе, касается моей работы. После долгих размышлений скрупулёзно составила список профминимума: книги, которые необходимо прочесть каждому, и поделила их на четыре группы. Список составляла таким образом, чтобы не было книг-«тавтологий» и каждый следующий том чем-то дополнял предыдущий. >>
    Основоположник брендинга
    Все рекламисты знают аббревиатуру BBDO. И почти никто не помнит, как она расшифровывается. >>
    Рекламист-мультимиллионер
    Начав карьеру школьником, как журналист, он к 40-ка годам стал политиком, а позже выдающимся меценатом. Он одинаково хорошо продвигал жевательную резинку и президента. Он создал моду на курение среди женщин и потратил собственные миллионы на борьбу с раком. >>
    Путеводитель по неймингу для заказчика
    Ребенка стоит назвать так, как хочется, а бизнес – так, как выгодно! Слоганы не запоминаются, рекламы меняются, а имя – это константа. Если у компании/продукта невнятный нейм, то, при прочих равных, будет намного сложнее продвинуться на рынке.

    >>
    Страницa:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
     
    Видео
    Школа копирайтера
    О школе
    Программа
    Расписание
    Контакты
    Гостевая
    Манн, Иванов и Фербер
    created by SiteLand